Итоги развития в 2013-2024 гг.
Достигнутая провозная способность полигона |
|
Провозная способность Восточного полигона составляет 180 млн т.
Уложено 784,1 км дополнительных главных и станционных путей.
Строительство и реконструкция:
Открыто движение по новому Байкальскому тоннелю (протяженностью 6,7 км), станциям Тайшет, Таксимо, Тында, Смоляниново, по вторым главным путям на перегонах Кутыкан – Кувыкта (протяженностью 21 км), Дюанка – Токи (протяженностью 8,6 км), по объектам «Строительство двухпутной вставки на перегоне Тыя – Себеробайкальск» (протяженностью 4,8 км), «Строительство двухпутной вставки на перегоне Киренга – Окунайский Восточно-Сибирской железной дороги» (протяженностью 4,2 км).
В 2024 году, в дату 50-летия с начала строительства Байкало-Амурской магистрали, состоялись торжественные открытия движения поездов по двухпутной вставке на перегоне Улак – Верхнезейск и по второму главному пути на перегоне Дюанка – Токи. Произведена сбойка тоннеля на обходе участка Шкотово – Смоляниново.
Открыто движение поездов по второму главному пути на перегоне разъезд 323 км – Людю и двухпутной вставке на перегоне Пурикан – Муртыгит.
Произведена торжественная укладка символического «золотого звена» на объекте «Двухпутная вставка на перегоне Куанда – Куандинский с примыканием к станции Куанда Восточно-Сибирской железной дороги», которое соединило западную и восточную части БАМа.
Провозная способность Восточного полигона составляет 173 млн т.
Уложено 706,1 км дополнительных главных и станционных путей.
Строительство и реконструкция:
Провозная способность Восточного полигона составляет 158 млн т.
Строительство второго пути на перегоне Эльдиган – Тудур.
Реконструкция станций: Тайшет (2 этап), Уссурийск, Селихин.
Строительство двухпутной вставки на лимитирующем участке Штурм – Горелый.
Уложено 234,9 км дополнительных главных и станционных путей.
Построен 1 жилой дом.
Cтроительство и реконструкция:
Провозная способность Восточного полигона составляет 144 млн т.
Уложено 197,2 км дополнительных главных и станционных путей.
Cтроительство и реконструкция:
Открыто движение поездов по новому Байкальскому тоннелю общей протяженностью – 6,7 км. С открытием нового тоннеля участок стал полностью двухпутным. Провозная способность участка увеличилась в 2,5 раза – с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год.
Открыто движение поездов по электрифицированному участку Борзя – Забайкальск протяженностью – 120 км.Участок является завершающим этапом комплексной электрификации южного участка Транссибирской магистрали Карымская – Забайкальск (протяженность – 365 км), соединяющего Транссибирскую магистраль и погранпереход Забайкальск – Маньчжурия на границе с Китаем.
Провозная способность Восточного полигона составляет 144 млн т.
Внедрена технология пропуска сдвоенных контейнерных поездов.
Реконструкция моста через реку Селенга участка Иркутск – Улан-Удэ Восточно-Сибирской железной дороги.
Уложено 183,5 км дополнительных главных и станционных путей.
Построено 6 жилых домов.
Cтроительство и реконструкция:
Провозная способность Восточного полигона составляет 132 млн т.
Уложено 100,4 км дополнительных главных и станционных путей.
Построено 12 жилых домов.
Cтроительство и реконструкция:
Провозная способность Восточного полигона составляет 123,4 млн т.
На полигоне внедрены технологии:
Реконструкция станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги.
Реконструкция станции Хабаровск II.
Уложено 39,6 км дополнительных главных и станционных путей.
Построено 8 жилых домов.Cтроительство и реконструкция:
Провозная способность Восточного полигона составляет 115,2 млн т.
Уложено 97,4 км дополнительных главных и станционных путей.
Построено 7 жилых домов.
Cтроительство и реконструкция:
Провозная способность Восточного полигона составляет 113,1 млн т.
Реконструкция станции Комсомольск-Сортировочный Дальневосточной железной дороги.
Уложено 116,6 км дополнительных главных и станционных путей.
Построено 3 жилых дома.
Cтроительство и реконструкция:
Провозная способность Восточного полигона составляет 112,2 млн т.
Уложено 159,7 км дополнительных главных и станционных путей.
Cтроительство и реконструкция:
Провозная способность Восточного полигона составляет 100,5 млн т.
Уложено 102,6 км дополнительных главных и станционных путей.
Cтроительство и реконструкция:
Провозная способность Восточного полигона составляет 97,8 млн т.
14 октября 2013 г. на перегоне Таксимо – Лодья Восточно-Сибирской железной дороги в технологическое «окно» было уложено первое звено верхнего строения пути.
Развернуты работы по проектированию:
|