На сети ОАО «РЖД» осуществляются комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов на контрейлерных платформах (модели платформ: 13-6701 «Печора», 13-5205 «Сибирь», 13-6987, 13-9938).

Для обеспечения ускоренной доставки и повышения конкурентоспособности контрейлерного сервиса по отношению к перевозкам автотранспортом ОАО «РЖД» реализована возможность включения вагонов с контрейлерами в состав контейнерных поездов, в том числе в рамках услуги «Грузовой экспресс».

Мы приглашаем партнеров в проект по развитию контрейлерных перевозок в России. Доставка грузов контрейлерами может стать ключевым звеном вашего транспортно-логистического процесса.

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК») реализует мероприятия, направленные на развитие контрейлерных перевозок.

В парке АО «ФГК» – 102 контрейлерные платформы модели 13-5205 «Сибирь». Это эксклюзивные длиннобазные вагоны-платформы для контрейлерной перевозки транспортных средств, имеющих длину до мм: автомобилей автопоездов, тягачей, прицепов, съемных автомобильных кузовов (имеющих фитинги), гусеничных машин. Также «Сибирь» привлекается для перевозки крупнотоннажных и танк-контейнеров, штучных и иных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Также 151 контрейлерная платформа модели 13-6701 «Печора». Это платформы колодцевого типа, предназначенные для контрейлерных перевозок полуприцепов и крупнотоннажных контейнеров. «Печора» не имеет габаритных ограничений и ограничений маршрутов следования, не требует вспомогательного оборудования для крепления полуприцепа, обладает надежной устойчивостью от опрокидывания при транспортировке.

Комплексная услуга включает в себя терминальную обработку и доставку железнодорожным транспортом контрейлера по маршруту, что позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты клиентов, а также гарантирует сохранность перевозимого груза.

  • Разработаем оптимальный маршрут контрейлерной перевозки.
  • Предложим комплексные транспортно-логистические решения.
  • Организуем подбор оборудования и контрейлерной платформы.
  • Поможем корректно оформить необходимые документы.

Преимущества контрейлерных перевозок.png

Популярные направления контрейлерных перевозок:

  • Москва – Новосибирск – Москва;
  • Москва – Владивосток – Москва;
  • Москва – Уссурийск – Москва;
  • Перевозки по Северной железной дороге.
Наименование железной дороги Наименование станции Код параграфа**

Октябрьская железная дорога

Санкт-Петербург-Финляндский

К1, К2

Шушары

К2

Калининградская железная дорога

Калининград-Сортировочный

К, К2н

Дзержинская-Новая

К

Московская железная дорога

Селятино

К1н, К2н

Кунцево II

К2

Силикатная

К2н

Маклец

К

Электроугли

К

Белый Раст

К1н, К2н

Горьковская железная дорога

Нефтекамск

К2н

Северная железная дорога

Сыктывкар

К1, К2н

Сосногорск

К1

Печора

К1

Воркута

К1

Свердловская железная дорога

Войновка

К2

Кольцово

К

Сургут

К2

Западно-Сибирская железная дорога

Клещиха

К1

Иня-Восточная

К2н

Красноярская железная дорога

Базаиха

К2н

Якутская железная дорога

Нижний Бестях

К

Восточно-Сибирская железная дорога

Батарейная

К

Дальневосточная железная дорога

Красная Речка

К2н

Владивосток

К2н

Гайдамак

К2н

Мыс-Чуркин

К2н

Угольная

К2н

Угловая

К2н

Уссурийск

К2н

* Возможно открытие других станций при необходимости под запрос клиента.

** «К1н» − прием и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется горизонтальным способом на подъездных путях (путях необщего пользования);
«К2н» − прием и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется вертикальным способом на подъездных путях (путях необщего пользования).

«К1» − прием и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется горизонтальным способом на станциях;
«К2» − прием и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется вертикальным способом на станциях.

Контактная информация