На сети ОАО «РЖД» осуществляются комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов на контрейлерных платформах (модели платформ: 13-6701 «Печора», 13-5205 «Сибирь», 13-6987, 13-9938).
Для обеспечения ускоренной доставки и повышения конкурентоспособности контрейлерного сервиса по отношению к перевозкам автотранспортом ОАО «РЖД» реализована возможность включения вагонов с контрейлерами в состав контейнерных поездов, в том числе в рамках услуги «Грузовой экспресс».
Мы приглашаем партнеров в проект по развитию контрейлерных перевозок в России. Доставка грузов контрейлерами может стать ключевым звеном вашего транспортно-логистического процесса.
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК») реализует мероприятия, направленные на развитие контрейлерных перевозок.
В парке АО «ФГК» – 102 контрейлерные платформы модели 13-5205 «Сибирь». Это эксклюзивные длиннобазные вагоны-платформы для контрейлерной перевозки транспортных средств, имеющих длину до
мм: автомобилей автопоездов, тягачей, прицепов, съемных автомобильных кузовов (имеющих фитинги), гусеничных машин. Также «Сибирь» привлекается для перевозки крупнотоннажных и танк-контейнеров, штучных и иных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.Также 151 контрейлерная платформа модели 13-6701 «Печора». Это платформы колодцевого типа, предназначенные для контрейлерных перевозок полуприцепов и крупнотоннажных контейнеров. «Печора» не имеет габаритных ограничений и ограничений маршрутов следования, не требует вспомогательного оборудования для крепления полуприцепа, обладает надежной устойчивостью от опрокидывания при транспортировке.
Комплексная услуга включает в себя терминальную обработку и доставку железнодорожным транспортом контрейлера по маршруту, что позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты клиентов, а также гарантирует сохранность перевозимого груза.
- Разработаем оптимальный маршрут контрейлерной перевозки.
- Предложим комплексные транспортно-логистические решения.
- Организуем подбор оборудования и контрейлерной платформы.
- Поможем корректно оформить необходимые документы.
Популярные направления контрейлерных перевозок:
- Москва – Новосибирск – Москва;
- Москва – Владивосток – Москва;
- Москва – Уссурийск – Москва;
- Перевозки по Северной железной дороге.
Наименование железной дороги | Наименование станции | Код параграфа** |
---|---|---|
Октябрьская железная дорога |
Санкт-Петербург-Финляндский |
К1, К2 |
Шушары |
К2 |
|
Калининградская железная дорога |
Калининград-Сортировочный |
К, К2н |
Дзержинская-Новая |
К |
|
Московская железная дорога |
Селятино |
К1н, К2н |
Кунцево II |
К2 |
|
Силикатная |
К2н |
|
Маклец |
К |
|
Электроугли |
К |
|
Белый Раст |
К1н, К2н |
|
Горьковская железная дорога |
Нефтекамск |
К2н |
Северная железная дорога |
Сыктывкар |
К1, К2н |
Сосногорск |
К1 |
|
Печора |
К1 |
|
Воркута |
К1 |
|
Свердловская железная дорога |
Войновка |
К2 |
Кольцово |
К |
|
Сургут |
К2 |
|
Западно-Сибирская железная дорога |
Клещиха |
К1 |
Иня-Восточная |
К2н |
|
Красноярская железная дорога |
Базаиха |
К2н |
Якутская железная дорога |
Нижний Бестях |
К |
Восточно-Сибирская железная дорога |
Батарейная |
К |
Дальневосточная железная дорога |
Красная Речка |
К2н |
Владивосток |
К2н |
|
Гайдамак |
К2н |
|
Мыс-Чуркин |
К2н |
|
Угольная |
К2н |
|
Угловая |
К2н |
|
Уссурийск |
К2н |
* Возможно открытие других станций при необходимости под запрос клиента.
** «К1н» − прием и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется горизонтальным способом на подъездных путях (путях необщего пользования);
«К2н» − прием и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется вертикальным способом на подъездных путях (путях необщего пользования).
«К1» − прием и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется горизонтальным способом на станциях;
«К2» − прием и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется вертикальным способом на станциях.