ЗПУ «Скат»
Изготовитель: АО ИПК «Страж»
Тип: специализированные ЗПУ
Технические характеристики ЗПУ «Скат»
Габаритные размеры корпуса, мм: | 46*30*8 | |
Длина гибкого стержня, мм: | 500 | |
Диаметр гибкого стержня, мм: | 2,2 | |
Масса ЗПУ, гр.: | <35 | |
Усилие замыкания ЗПУ, кГС: | <6 | |
Устойчивость к растягивающему усилению, приложенному между корпусом и гибким стержнем, Н: | >350 | |
Суммарное увеличение размера петли ЗПУ, мм: | <15 | |
Гарантийный срок, месяцев: | 36 |
Конструкция ЗПУ «Скат» запатентована АО «ИПК «СТРАЖ». (Патенты РФ на изобретения №№2125297 и патент на полезную модель №12931).
ЗПУ «Скат» сертифицировано на соответствие требованиям устойчивости к несанкционированному неразрушающему криминальному вскрытию (Сертификат, выданный ФКУ «Научно-исследовательский центр «Охрана» МВД России РОСС RU.С305.Н00887 №0075657).
ЗПУ «Скат» соответствует «Техническим требованиям на запорно-пломбировочные устройства для специализированных железнодорожных цистерн».
ЗПУ «Скат» соответствует классу индикаторных пломбировочных устройств по международному стандарту «Устройства пломбировочне механические для грузовых контейнеров» (ISO 17712:2013). Сертификат №414952-01-04-С16-0178, выданный фирмой «Dayton T Brown» (США).
ЗПУ «Скат» имеет заключение ВНИИПО МЧС России в части соответствия требованиям пожарной безопасности.
ЗПУ «Скат«состоит из корпуса, в котором неразъемно зафиксирован отрезок каната (гибкий стержень), механизма фиксации гибкого стержня, состоящего из двух подпружиненных шариков, взаимодействующих с канатом при замыкании ЗПУ и расположенных с разных сторон пропускного канала.
На одной стороне корпуса методом ударно-точечной маркировки нанесен индивидуальный номер, состоящий из буквы и 7 цифр. На обратной стороне корпуса методом лазерной маркировки нанесена следующая информация:
- наименование перевозчика – РЖД;
- товарный знак завода-изготовителя;
- наименование ЗПУ – «Скат»;
- последняя цифра года изготовления.
Для снятия ЗПУ «Скат«с запорного узла специализированной цистерны используют тросорезы типа «Трос-3».